Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Новости Министерства образования

15.05.2024

  • Уроки, посвященные Дню семьи, пройдут в каждом учреждении образования страны

    Сегодня в Беларуси отмечают День семьи. Праздник утвержден Указом Президента от 26 марта 1998 года. Он призван привлечь внимание к вопросам института семьи, его ценности для устойчивого развития обществаЧитать подробнее


  • 11.05.2024

  • В Беларуси готовятся отметить День государственных символов

    Сегодня Беларусь в предвкушении Дня Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Беларуси. В нашей стране его празднуют уже 26 лет подряд. Читать подробнее


  • 09.05.2024

  • Поздравление Министра образования с Днем Победы

    Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
    Примите искренние поздравления с праздником – Днем Победы!Читать подробнее


  • 07.05.2024

  • Поддержка семьи – национальный приоритет Беларуси

    Семья выступает важнейшим источником формирования и развития личности, накопления и передачи традиций, духовных и нравственных ценностей. Неслучайно, что именно семья находится в центре социально-демографической политики государстваЧитать подробнее


  •  
     

    Новости Управления образования Могилевского облисполкома

    17.05.2024

  • XII Международный фестиваль поддержки семьи, материнства и детства

    Читать подробнее


  • 10.05.2024

  • Глуск и Москва. Соглашение в действии

    Читать подробнее


  • 10.05.2024

  • Сохраняя память о войне

    Читать подробнее


  • 08.05.2024

  • День Победы – великая дата, радостная и грустная, символ героизма, мужества и отваги защитников Родины!

    Читать подробнее


  • Главная : Новости

     

    09.11.2018

    консилиум

    Педагогический консилиум по 5-м классам

    «Адаптация пятиклассников на новой ступени обучения»

     

          Цель консилиума:обеспечение непрерывности и преемственности в обучении учащихся, включенность учащихся в новый образовательный модуль и реализация прав обучающихся на получение качественного образования             

    Дата проведения 05.11.2018 года

    Подготовка:

    1. Посещение уроков в 5-х классах администрацией, учителями-предметниками, психологом.
    2. Проведение анкеты для оценки уровня школьной мотивации учащихся.
    3. Проведение исследований психологом
    4. Составление характеристики класса классными руководителями
    5. Составление аналитической справки.

    Участники педагогического консилиума:

    Учителя-предметники, работающие в 5-х классах;

    учителя начальных классов, выпустившие 4-е классы;

    администрация школы;

    психолог.

      1. Мотивация учащихся к обучению.
    Одним из важнейших показателей успешной адаптации учащихся
    V класса к обучению на II ступени общего среднего образования является мотивация к обучению.  Учащиеся с высоким уровнем мотивации с желанием посещают школу, выполняют домашние задания, им нравится работать на учебных занятиях, они часто рассказывают о школе родителям, у них хорошие отношения с учителями, они имеют друзей в классе. 

    Эти учащиеся отличаются высокой познавательной активностью, стремлением
    успешно выполнять все предъявляемые педагогами требования, они добросовестны и ответственны. 


    Для 18,8 % учащихся V класса характерно положительное отношение к школе, но школа их привлекает в основном внеучебной деятельностью, для этих учащихся характерна внешняя мотивация. Учащиеся с внешней мотивацией благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы пообщаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у этих
    пятиклассников сформированы в меньшей степени. Низкий уровень мотивации к обучению характерен для незначительной части учащихся V класса (5,7 %). Эти учащиеся неохотно посещают школу, пропускают занятия, испытывают трудности в учебе. Негативное отношение к школе выявлено у 0,3 % пятиклассников. Эти учащиеся отличаются школьной дезадаптацией. Зачастую школа воспринимается ими как враждебная среда.

    Таким образом, у 75,2 % учащихся V класса отмечаются высокий и хороший уровни мотивации к обучению, которые свидетельствуют о положительном отношении к учебе, познавательной активности учащихся. Это является показателем достаточно успешной адаптации пятиклассников к обучению на II ступени общего среднего образования. У каждого пятого
    учащегося V класса преобладают внешние мотивы; их больше привлекает в учреждении образования общение с одноклассниками и педагогами. У 6,0 % учащихся отмечаются низкий уровень мотивации к обучению и признаки школьной дезадаптации.

    Фото